Как владельцу салона красоты дополнительно заработать на своих клиентах без вложений в рекламу?
У 61%* ваших клиентов есть домашние питомцы, в которых они души не чают, значит пора открывать Груминг салон
Что выгоднее — открыть еще бьюти-салон или салон груминга?
Наладили свой бизнес в Бьюти-сфере и хотите развиваться дальше — в планах открыть еще один салон. Придется осваивать новые территории, нарабатывать базу с нуля, бороться за клиентов:
Любите милых питомцев? или не любите? Вообще не важно!
Их любят ваши клиенты. Вы уже потратили деньги и привлекли их в свою базу. Они знают вас, как мастеров своего дела, а вы знаете, что они заботятся о своих питомцах.

Разве это не повод заработать денег?
Вам не придется менять свой имидж в глазах клиентов.
И это бьюти, и то бьюти.
Груминг салон позволит получить дополнительную прибыль с ваших клиентов без вложений в рекламу. Клиенты доверяют вам и с удовольствием приведут к вам своих питомцев.
Здесь идентичные бизнес процессы, похожий сервис. Вы уже набили руку и будет просто управлять похожим бизнесом в той же области.
Минимальная конкуренция
01
Люди все чаще заводят домашних питомцев
02
Ежегодно количество декоративных питомцев у людей увеличивается в среднем на 6,3%.
С каждым годом возрастает культура ухода за домашними животными.

Люди осознают важность этой процедуры.
Тем более, что профессиональный уход за декоративными породами — это не прихоть, а жизненная необходимость.
Собачка попросту может погибнуть из-за перегрева, лишиться зубов из-за зубного камня, получить воспаление ушей из-за отсутствия своевременного ухода за ушными раковинами.
Хозяева не жалеют средств на любимца
03
Готовы потратить на драгоценного пушистика больше, чем на себя. Это огромное удовольствие для хозяина. Салон никогда не будет в простое. По данным Национального агентства финансовых
исследований люди в России тратят на своих питомцев в год более триллиона* рублей. Тогда как годовой бюджет в нашей стране на 24 год составляет 35,07** триллионов рублей.
расположите груминг салон недалеко от вашего Бьюти салона
И одновременно наводите красоту хозяину и его любимцу. Это сэкономит время клиенту и повысит лояльность к вам.
А когда хозяин увидит довольную подстриженную мордашку, которая выскочит его целовать — радость всем вокруг гарантирована: вдохновит мастеров и подарит прекрасное настроение на весь день. Отличная мотивация для персонала
На вебинаре вы узнаете, Какие перспективы и выгоды принесёт открытие Груминг салона:
Готовы потратить на драгоценного пушистика больше, чем на себя. Это огромное удовольствие для хозяина. Салон никогда не будет в простое. По данным Национального агентства финансовых исследований люди в России тратят на своих питомцев в год более триллиона* рублей. Тогда как годовой бюджет в нашей стране на 24 год составляет 35,07** триллионов рублей.
Бизнес в сфере груминга только развивается — освоен всего на 21%. Часто владельцы декоративных животных ждут до полутора месяца, чтоб подстричь своего любимца.
Самое время врываться, занимать место в нише!
Приток новых клиентов в салон красоты.
Хозяева новых хвостатых клиентов с удовольствием станут посетителями Бьюти-салона для людей.
Надежная база постоянных клиентов
Реализация товаров для питомцев
Собачки и кошечки привыкают к месту, к специалисту: каждый раз менять мастера — стресс для четвероногого. Хозяин будет приводить питомца в ваш салон снова и снова. Так нарабатывается крепкая база из постоянных клиентов, которые не захотят искать другую альтернативу.
В груминг салоне можно смело предлагать средства по уходу, одежду и аксессуары. Это дополнительная статья дохода.
Что узнаете на вебинаре?
На вебинаре Татьяна Осипова (профессиональный грумер, наставник) и Александр Денисенко (владелец сети бьюти-салонов, бизнес тренер) поделятся с вами своим многолетним опытом и секретами.
Эти знания вы примените в своей деятельности, даже если не будете открывать груминг салон, а придете только послушать:
Что такое груминг и почему он так востребован, почему важно занимать эту нишу сейчас.
За 14 лет работы Татьяна Осипова узнала о груминге всё и сориентирует о перспективах развития этого направления.
Как адаптировать свой бизнес под новое направление.
Александр Денисенко разработал успешную бизнес стратегию. Поделится с вами фишками.
По каким критериям подбирать помещение для груминг салона.
Многолетний опыт Татьяны поможет избежать ошибок и учесть все тонкости в подборе помещения.
Где искать клиентов, чем привлекать базу, которую уже наработали
Узнаете, какие акции и заманчивые предложения можно внедрить для этого
Как уберечь салон от того, что мастер вдруг заберет клиентов с собой.
У Александра и Татьяны есть целая стратегия.
Сколько нужно вложить денег на начальном этапе, когда бизнес начнет окупаться?
Обсудите, что надо сделать для того, чтоб результат вас радовал!
Как подбирать мастеров. Как понять, что мастер хороший.
Татьяна расскажет на что обращать внимание при подборе мастеров, где их искать, можно ли вырастить собственных профессионалов.
Для кого вебинар:
Для владельцев Бьюти-салонов
которые хотят успешно развивать свой бизнес дальше.
Всем, кому интересна тема груминга,
даже если еще нет своего бизнеса. 
Если вам просто любопытно
тоже заходите послушать.
01
02
03
Почему это направление очень выгодно сейчас, особенно для тех, у кого уже есть налаженный бизнес в сфере бьюти:
Рассчитаете ожидаемые финансовые выгоды от открытия этого направления.
Узнаете, какие уникальные предложения можно делать клиентам, чтоб увеличить их лояльность, если объединить салон красоты и салон для домашних питомцев;
Поймёте, какие первоначальные вложения нужно совершить, как их минимизировать: на чем можно экономить, а на чем категорически нельзя.
Разберетесь, подходит ли для вас это направление в бизнесе. Зададите вопросы. Послушаете ответы на вопросы, которые задают другие слушатели.
А еще осознаете, насколько работа в этом направлении комфортна, сколько положительных эмоций могут получить сотрудники. Домашние питомцы — не обычные человеческие клиенты: если к ним добры - они готовы отдать свою любовь, будут очень благодарны, покажут это вилянием хвостика и попытками поцеловать. Мастер во время работы отдыхает. Он может включить любимую музыку, послушать аудио-книгу, при этом находится в контакте с милым созданием. Собачка не сделает замечание. Только будет рада хорошему настроению мастера.
А довольный персонал — залог успешного бизнеса.
Спикеры вебинара:
Александр Денисенко
Владелец сети бьюти-салонов, бизнес тренер
Татьяна Осипова
Профессиональный грумер уже 14 лет, наставник
вопрос-ответ:
отзывы
Приходите на бесплатный вебинар и найдёте ответы на все вопросы о бизнесе в сфере груминга
Дата вебинара: 11.06.2024
бесплатно
Любопытная информация
В крупных городах декоративных питомцев заводят чаще. Например, декоративные собачки занимают 62% из всего количества собак.

Самые популярные породы: чихуахуа, йоркширский терьер, той-терьер. Они обязательно требуют профессионального ухода.

Между стрижками нужно вычесывать пёсика, чтоб не было колтунов. Если не стричь собаку, не вычесывать кошку вовремя, это может нанести вред животному. Животное перегреется в жаркую погоду, колтуны на шерсти причиняют неудобства и нарушают жизненные функции.
Если не проводить гигиену зубов животному, не удалять камень — питомец потеряет зубы. А неприятный запах из пасти мешает общению хозяев со своим питомцем. После посещения груминг салона собачка получает законное право прыгать в кровать к хозяину и целоваться с любимыми домочадцами.

Питомец участвует в выставках? Профессиональный уход неизбежен!

Если владелец собачки встречает соседа с ухоженным, постриженным песиком — с вероятностью 98% он тоже поспешит отвести своего питомца в груминг салон!

Маленьких декоративных собак нужно стричь в среднем 1 раз в месяц.  Зависит от породы собачки.